?

Log in

No account? Create an account
Туринский метрополитен - Истина - в сердце! — ЖЖ
Если хочешь изменить мир - говори с людьми на языке сердца

Nutka
Дата: 2009-09-30 23:45
Тема: Туринский метрополитен
Секретность: Public
Рожица:..
Tags:Италия, Турин-Torino
Даже не знаю в связи с чем я вспомнила про туринский метрополитен... Наверно, постоянная болтовня в сми про сочинский форум и подготовку к олимпиаде...

Построенный к Зимним Олимпийским играм 2006 года, туринский метрополитен является современным, но чисто утилитарным сооружением. В принципе, почти все европейское метро не отличается особой красотой, а тут вообще все элементарно просто. Всего 2 типа станций: конечная и промежуточные, похожие друг на друга как две капли воды за исключением названий. К 2006 году была готова только одна линия, но, что удивительно, не к олимпийским объектам, а та, что более важна для жителей города. А в район Линготто, где ранее располагался завод FIAT, а к олимпиаде были построены основные олимпийские стадионы, линия метро только прокладывается.

Мы передвигались о городу преимущественно пешком, благо жили в центре, а вот экскурсию в метро себе устроили)


Спуск на конечную станцию "Porta Nuova"


На станции. Пути огорожены стеклянной трубой с дверьми


Переходная галерея, соединяющая платформы.




В ожидании поезда


Внутри вагона


Следующая станция Re Umberto. Как потом оказалось - станции типовые, меняется только пано перед лестницей




Мы решили подняться наверх к выходу






Вид на станцию сверху


Станции оборудованы не только эскалаторами, но и лифтами






Мы не стали выходить, а решили обследовать другие станции, тогда мы еще не знали, что они одинаковые...


Одинаковые буквально абсолютно))) Только панно перед лестницей иное... Почти Париж)))

Ответить | 22 Сказали<< >><< >>Ссылка






Феллия
ЖЖист: fellya
Дата: 2009-09-30 22:34
Тема: (без темы)
Чистенько и светло. Вот в Будапеште- уныло в метро..
Ответить | Ветвь дискуссии<< >>Ссылка



Nutka
ЖЖист: nutka_a_a
Дата: 2009-10-01 05:51
Тема: (без темы)
В Милане тоже уныло, но там вагоны шире)
Ответить | Уровень выше<< >>Ветвь дискуссии<< >>Ссылка



 Ольга
ЖЖист: bostonter
Дата: 2009-10-01 18:20
Тема: (без темы)
Все очень функционально и светло.И безопасность на высшем уровне.Жаль только,что станции типовые.:))
Ответить | Уровень выше<< >>Ветвь дискуссии<< >>Ссылка



Nutka
ЖЖист: nutka_a_a
Дата: 2009-10-01 18:34
Тема: (без темы)
Это только у нас метро - произведение искусства) в Европе оно чисто функционально, да и зачем деньги на различные проекты тратить)))
Ответить | Уровень выше<< >>Ветвь дискуссии<< >>Ссылка



 Ольга
ЖЖист: bostonter
Дата: 2009-10-01 18:38
Тема: (без темы)
Тем более,если это в ущерб безопасности.Знаешь,у нас есть станции закрытые и открытые.Закрытые отдаленно напоминают туринские,они менне красивы.Но на них я чувствую себя гораздо спокойнее,чем на красивейших открытых,особенно в час пик,когда огромная толпа напирает сзади,а впереди только путь,по которому вот-вот промчится поезд.
Ответить | Уровень выше<< >>Ветвь дискуссии<< >>Ссылка



Nutka
ЖЖист: nutka_a_a
Дата: 2009-10-01 18:42
Тема: (без темы)
В Москве очень неудобная сеть метро, не хватает кольцевых линий. Парижская намного удобнее, хотя и ужасает, когда в первый раз видишь схему, а начинаешь пользоваться, понимаешь всё удобство
Ответить | Уровень выше<< >>Ветвь дискуссии<< >>Ссылка



Александр Журба: ikari
ЖЖист: alexjourba
Дата: 2009-10-01 01:24
Тема: (без темы)
Keyword:ikari
Интересно!
Вот эта конструкция над поездом со стеклянными дверями странная - но оправданная, конечно. Более безопасно и не так шумно.
Вообщем понравилось мне :)
Ответить | Ветвь дискуссии<< >>Ссылка



Nutka
ЖЖист: nutka_a_a
Дата: 2009-10-01 06:00
Тема: (без темы)
Да, без особых изысков, но продумано все)
Ответить | Уровень выше<< >>Ветвь дискуссии<< >>Ссылка



Michael Babakov
ЖЖист: bmike
Дата: 2009-10-01 04:25
Тема: (без темы)
Интересно, а лифты рабочие?
Ответить | Ветвь дискуссии<< >>Ссылка



Nutka
ЖЖист: nutka_a_a
Дата: 2009-10-01 05:50
Тема: (без темы)
Не проверяли) обычно их используют для инвалидов и с детскими колясками. Но тут так мало народу было, что никто не пользовался при нас
Ответить | Уровень выше<< >>Ветвь дискуссии<< >>Ссылка



Abris
ЖЖист: abrisdnya
Дата: 2009-10-01 07:09
Тема: (без темы)
Очень все функционально. Смогли же построить! А у нас узкоколейку построили к самым дорогим олимпийским играм. Смешно!
Ответить | Ветвь дискуссии<< >>Ссылка



Nutka
ЖЖист: nutka_a_a
Дата: 2009-10-01 07:38
Тема: (без темы)
Так тут не для олимпиады строили, а для города) а у нас строят то, что городу и не нужно
Ответить | Уровень выше<< >>Ветвь дискуссии<< >>Ссылка



Lulur
ЖЖист: lulur
Дата: 2009-10-01 09:31
Тема: (без темы)
Интересно, в вагонах нет сидений :)Чисто так, не скажешь,что метро.
Ответить | Ветвь дискуссии<< >>Ссылка



Nutka
ЖЖист: nutka_a_a
Дата: 2009-10-01 10:07
Тема: (без темы)
Есть, но очень мало) да и таких узких вагонов я нигде больше не встречала
Ответить | Уровень выше<< >>Ветвь дискуссии<< >>Ссылка



Lulur
ЖЖист: lulur
Дата: 2009-10-02 16:03
Тема: (без темы)
Точно есть,сейчас получше разглядела.Интересно,а народу всегда так мало!?!
Ответить | Уровень выше<< >>Ветвь дискуссии<< >>Ссылка



Nutka
ЖЖист: nutka_a_a
Дата: 2009-10-02 16:23
Тема: (без темы)
Вот уж не знаю) может нам просто повезло) Мы не пользовались метро, просто спустились на экскурсию
Ответить | Уровень выше<< >>Ветвь дискуссии<< >>Ссылка



Lulur
ЖЖист: lulur
Дата: 2009-10-02 16:30
Тема: (без темы)
Понятно! просто у меня из головы наше московское метро не выходит, где народу очень много :))
Ответить | Уровень выше<< >>Ветвь дискуссии<< >>Ссылка



wing_of_a_swan
ЖЖист: wing_of_a_swan
Дата: 2009-10-01 18:29
Тема: (без темы)
А места только для инвалидов?:) Видимо, в Турине метро очень мало используется, да? Не то, что у нас - доедешь на работу в таакооом интиме...:)
Ответить | Ветвь дискуссии<< >>Ссылка



Nutka
ЖЖист: nutka_a_a
Дата: 2009-10-01 18:36
Тема: (без темы)
Да и Турин значительно меньше Москвы))) Думаю, что погоны подбирались по расчету, раз такие маленькие, в Милане намного шире
Ответить | Уровень выше<< >>Ветвь дискуссии<< >>Ссылка



wing_of_a_swan
ЖЖист: wing_of_a_swan
Дата: 2009-10-01 19:08
Тема: (без темы)
Когда строилось Московское метро и основные магистрали, население Москвы тоже было значительно меньше. И вот теперь становится очевидным, что Москва не рассчитана на такое количество народа: на дорогах круглосуточные пробки, а когда люди бросают машины и спускаются в метро или пытаются воспользоваться наземным транспортом, оказывается, что и они переполнены.
Ответить | Уровень выше<< >>Ветвь дискуссии<< >>Ссылка



Nutka
ЖЖист: nutka_a_a
Дата: 2009-10-01 19:30
Тема: (без темы)
Так и парижское метро строилось не сегодня, оно даже старее московского) Просто московское строилось не только как метро, но и как бомбоубежища + абсолютная ненужная помпезность и желание сделать по-своему. Да и сейчас московским властям легче удлинять существующие ветки, вместо того, чтобы реально озаботиться улучшением сети. По меньшей мере второе кольцо просто необходимо)))
Ответить | Уровень выше<< >>Ветвь дискуссии<< >>Ссылка



Lulur
ЖЖист: lulur
Дата: 2009-10-02 16:35
Тема: (без темы)
это точно! мы ждем этого второго кольца уже давно!Сил нет никаких.
Ответить | Уровень выше<< >>Ветвь дискуссии<< >>Ссылка



browse
my journal
links
Ноябрь 2017